05:14
Правовая грамотность

В целях повышения правовой грамотности населения, а также для улучшения качества жилищно-коммунальных услуг в Красноярском крае функционирует консультационно-правовой центр по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (Call -центр). Посредством деятельности Call -центра гражданам различной возрастной категории и социального статуса представлена возможность бесплатного консультирования на системной основе и, как следствие, повышения их информативности о правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Консультацию в Call -центре граждане края могут получить следующими способами:
по телефону «горячей линии» 8-800-333-70-07 в рабочие дни с 9.00 до 20.00 (звонок по красноярскому краю бесплатный);
через online-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.
По результатам работы Call -центр представляет еженедельные отчеты (далее - реестры) главам муниципальных образований Красноярского края о поступивших обращениях граждан. В отношении вопросов, требующих принятия мер реагирования, выделенных в реестре пометкой «Принять меры», в течение пяти дней Call -центр ожидает информацию с официальными пояснениями, в том числе о мерах, принятых в случае выявления фактов нарушения действующего законодательства.
Кроме того Call -центром реализуется информационно-методическая деятельность, по итогам которой разработан ряд информационно-¬методических материалов, например, такие как:
«Все о коммунальных услугах» в вопросах и ответах;
Управление многоквартирными домами;
Совет МКД. Образцы документов;
Создание ТСЖ;
Выбор способа управления;
О передаче многоквартирного дома;
Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность и др.
Все методические материалы размещены на сайте gkh24.ru в блоке «Жителям и организациям» в разделе «Методические рекомендации» (http://gkh24./met/) и направляются в электронном виде обратившимся гражданам в поиске информации, размещенной на указанном сайте, тем самым обеспечивая пошаговое сопровождение.
Часть методических материалов изданы в печатном варианте, которые при возникновении возможности предоставляются органам местного самоуправления для распространения среди  граждан.
Администрация ООО «Теплосервис»

Просмотров: 134 | Добавил: fmkk | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0