В целях повышения правовой грамотности населения, а также для улучшения качества жилищно-коммунальных услуг в Красноярском крае функционирует консультационно-правовой центр по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (Call -центр). Посредством деятельности Call -центра гражданам различной возрастной категории и социального статуса представлена возможность бесплатного консультирования на системной основе и, как следствие, повышения их информативности о правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Консультацию в Call -центре граждане края могут получить следующими способами:

по телефону «горячей линии» 8-800-333-70-07 в рабочие дни с 9.00 до 20.00 (звонок по красноярскому краю бесплатный);

через online-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh.ru.

11о результатам работы Call -центр представляет еженедельные отчеты (далее - реестры) главам муниципальных образований Красноярского края о поступивших обращениях граждан. В отношении вопросов, требующих принятия мер реагирования, выделенных в реестре пометкой «Принять меры», в течение пяти дней Call -центр ожидает информацию с официальными пояснениями, в том числе о мерах, принятых в случае выявления фактов нарушения действующего законодательства.

Кроме того Call -центром реализуется информационно-методическая деятельность, по итогам которой разработан ряд информационно-­методических материалов, например, такие как:

«Все о коммунальных услугах» в вопросах и ответах;

Управление многоквартирными домами;

Совет МКД. Образцы документов;

Создание ТСЖ;

Выбор способа управления;

О передаче многоквартирного дома;

Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность и др.

Все методические материалы размещены на сайте gkh24.ru в блоке «Жителям и организациям» в разделе «Методические рекомендации» (http://gkh24./met/) и направляются в электронном виде обратившимся гражданам в поиске информации, размещенной на указанном сайте, тем самым обеспечивая пошаговое сопровождение.

Часть методических материалов изданы в печатном варианте, которые при возникновении возможности предоставляются органам местного самоуправления для распространения среди граждан.

Просмотров: 127 | Добавил: fmkk | Дата: 17.07.2018

Уважаемые потребители!
ООО «Теплосервис» информирует Вас, что в соответствии с приказами Региональной энергетической комиссии Красноярского края от 04.12.2017г. № 647-в, № 649-в, и от 05.12.2017г. № 277-п,№ 278-п,
Установленные цены (тарифы) на питьевую воду, водоотведение, тепловую энергию, теплоноситель, горячую воду для населения и прочих потребителей, действуют с 01.07.2018г. по 31.12.2018г.
№ п/п Показатель (группы населения) Единица измерения Тарифы
с 01.07.2018 по 31.12.2018
1 Прочие потребители питьевая вода Руб./м3 123,33
водоотведение Руб./м3 65,16
тепловая энергия Руб./Гкал 2597,49
теплоноситель Руб./м3 146,83
Горячая вода Руб./м3 146,83
Компонент на теплоноситель
Компонент на тепловую энергию Руб./Гкал 2597,49
2 Население питьевая вода Руб./м3 123,33
водоотведение Руб./м3 65,16
тепловая энергия Руб./Гкал 2597,49
теплоноситель Руб./м3 146,83
Горячая вода Руб./м3 146,83
Компонент на теплоноситель
Компонент на тепловую энергию Руб./Гкал 2597,49

 

 
Обращаем ваше внимание, что плата за коммунальные услуги для населения не превысит предельного индекса изменения платы установленного указом Губернатора Красноярского края от 26.12.2017 № 325-уг в следующем размере – 3,9 %.
Повышение тарифа будет компенсироваться за счет средств краевого бюджета.
Просмотров: 196 | Добавил: fmkk | Дата: 17.07.2018